Ресепшен как важный элемент офисного интерьера

Каким будет ваш бизнес в глазах посетителей? Это напрямую зависит от того, как они увидят вашу компанию.  Первое впечатление складывается с порога офиса, при входе в приемную, где они сперва встречают взглядом секретаря, рабочее пространство которого  во многих случаях находится за стойкой ресепшена.  Поэтому, важно продемонстрировать высокий уровень своей компании, прямо с порога.  Сделать это можно с помощью стильных стоек  для приемных (Reception).
Так как с ресепшен-стойки происходит первое знакомство клиентов и партнеров с вашей компанией, то при выборе стойки необходимо учесть основные требования:
-    Чтобы подчеркнуть высокий уровень компании, нужно чтобы ресепшен отражал общий стиль офиса.
-    Конструкция должна быть удобной как для секретаря, так и для посетителей. Высота около 115 см, так как это оптимально для человека среднего роста, например для заполнения анкеты, подписания документов или просмотра рекламных брошюр.
-    Рабочее место секретаря также не должно быть тесным. Обязательно быть место для телефона, монитора, папок с  бумагами и т.д. Проводка должна размещаться в специально отведенных местах.
-    Стойка должна быть изготовлена качественных материалов, иметь законченный внешний вид.
Лучшее решение этой задачи - модульные конструкции на основе мобильных перегородок. Таким способом возможно создавать разнообразные по форме варианты стоек ресепшен. Это способствует рациональному размещению сотрудников и делает удобным подход к стойке для посетителей.
Компании которые предлагают данную продукцию обязаны предложить дизайн-проект будущей стойки ресепшен. Особенность данного вида конструкций состоит в нестандартности подхода к выпуску каждого отдельного решения. В данной сфере не существует жестких стандартов или типовых продуктов. Форма, цвет, габариты, отделка и сочетание материалов, легко изменяются на стадии проектирования. Если ваш офис уже содержит офисные перегородки или вы планируете их установить, то такой ресепшен гармонично впишется в общий интерьер офиса.