Переезд организации, случай из жизни

Торговля - не просто передача товаров в обмен на финансовую компенсацию, как это диктуется нашей экономической теорией. Торговля есть отношения между продавцом и покупателем. 
Чтобы построить данные отношения мы должны уметь договариваться. Первый контакт покупателя и продавца происходит обычно по телефону. Нужно уметь раскрыть потребности клиента, которые часто не высказываются прямо, а завуалированы в его речи, чтобы наверняка предоставить бизнес-клиентам удобство и уют в офисе.
Аналогичная ситуация случилась с одним из наших заказов. Потребностью  клиента был срочная необходимость переезда из  существующего офиса в новое здание, но из наверняка известных данных были только количество сотрудников и время начала движения. Данный офис необходимо было обустроить стационарными и мобильными офисными перегородками и офисной мебелью. Таким образом, нужно было проделать огромную работу для улучшения первоначальной спецификации переезда. Для этого необходимо было провести консультации с руководителями различных уровней, и выявить все критические детали и нюансы процесса.
Это позволило нашему конструкторскому  отделу учесть логистику компании для создания работоспособного проекта нового отделения. Ряд важных вопросов решено самими работниками компании. Таким образом, руководство компании получило готовый проект, который был принят без оговорок.
Когда определились с материалами и цветом офисных перегородок, то нужно было браться за монтаж.  
К счастью или к несчастью, но в нашем государстве строительство всегда диктует  собственные  законы. Как-то раз, когда мы были уверены, в близости результатов, стало ясно, что параллельно работающая компания строителей не успела уложить в нескольких залах линолеум в срок, что означает автоматический перенос сроков окончания работ по установки перегородок, которые по договору нужно было монтировать на готовый пол. Появилась реальная угроза финансовых потерь из-за простоя клиента и наказания за срыв работ.  Но решение было найдено, и работы выполнили в срок. К концу ее, говорили о своих обязанностях, возложенных на риск, даже если это не по нашей вине. 
Действительно, новый офис превысил все ожидания рядовых сотрудников и руководителей. Это означает, что теперь каждый может сконцентрироваться на своей работе без неудобств и потери времени. 
Приятным моментом для нас стала, как всегда, благодарность сотрудников компании-клиента за новый офис.